Новости

Бренд одежды Noun привлек 200 млн руб. от фонда «ТилТех Капитал» основателя «ВкусВилла»

Бренд женской одежды Noun привлек 200 млн руб. от инвестиционного фонда «ТилТех Капитал». Инвестиции пойдут на запуск франшизы в российских городах, увеличение площади торговых точек и обновление ассортимента.

Производитель женской одежды Noun привлек 200 млн руб. в рамках третьего раунда у инвестиционного фонда «ТилТех Капитал», говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию Inc. Общая сумма инвестиций от фонда составила 290 млн руб.

Noun работает по принципу fast fashion — одежду выпускают небольшим тиражом каждую неделю, благодаря чему ассортимент часто обновляется. Кроме того, бренд самостоятельно осуществляет цикл производства и продажи. Производство в основном базируется в Волгограде.

Основная цель Noun в 2023 году — открытие магазинов по франшизе в удаленных регионах и небольших городах, включая Тюмень, Владивосток, Сургут, Брянск и Саранск. Запуск первых торговых точек по франшизе запланирован на весну 2023 года. Магазины Noun уже открыты в 13 городах, в том числе в Москве, Казани, Краснодаре и Сочи.

Всего в 2023 году бренд планирует открыть 30 собственных магазинов, из которых 10 запустят до лета, — это будут торговые площадки в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Пятигорске, Таганроге и Волгограде. К 2024 году количество магазинов Noun должно вырасти как минимум до 100.

В 2023 году компания планирует выручить 1 млрд руб. и удвоить выручку. Завершить текущий год Noun ожидает с выручкой в 350 млн руб.

Узнайте больше

В 2022 году «ТилТех Капитал» вложил 200 млн руб. в сеть клиник доказательной медицины DocMed и 250 млн руб. в медицинскую сеть «Клиника Фомина». В апреле «ТилТех» запустил новый фонд для инвестиций в российские проекты на потребительском рынке.

«ТилТех Капитал» — частный российский инвестиционный фонд, входящий в группу «ТилТех». Фонд основан в 2017 году при поддержке «Агама», «Вкусвилла» и «Химрара». В 2020–2021 гг. «ТилТех Капитал» инвестировал около 2 млрд руб. в компании, работающие на потребительских рынках.

По состоянию на октябрь на российский рынок в 2022 году вышли лишь пять иностранных брендов. Это стало антирекордом с 2012 года. При этом активизировались турецкие, белорусские, казахстанские и итальянские компании.