Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Появился подкаст, помогающий уснуть. Его ведущий читает пользовательские соглашения и условия договоров

Фото: iStock

Скотт Элчисон запустил подкаст, который поможет быстрее уснуть, а еще понять, на что мы слепо подписываемся, когда скачиваем очередное приложение, пишет Fast Company.


Поскольку проблем, связанных с защитой персональных данных и цифровой конфиденциальностью, становится все больше, ведущий Ts&Zzz решил, что послушать пару пользовательских соглашений перед сном будет полезно, а еще они обладают эффектом снотворного.

«Я думал о новом, интересном формате [для подкаста] и заметил, что в топах чарта на iTunes постоянно появляется Get Sleepy», — говорит Элчисон. Изначально Элчисон хотел зачитывать учебники, потому что они «усыпляют быстрее всего в мире». Но вопросы авторского права, по его словам, подтолкнули к мысли, что есть тексты намного скучнее.

Исследование 2019 года показало, что 99% условий использования приложений никто не читает, потому что по сложности они близки статьям в научных журналах. Поэтому Скотт Элчисон (он же ведет подкаст Floor 9 о том, как медиа-гиганты вроде Netflix меняют наш мир) посвятит первый сезон соглашениям об услугах Apple, Google, Amazon и YouTube.

Первый выпуск уже доступен на Apple Podcasts. Он длится 23 минуты и посвящен условиям пользования Facebook.

Если Ts&Zzz сработает, и слушатели действительно начнут засыпать, то в разделе заметок для каждого эпизода Элчисон будет оставлять ключевые выводу по каждому соглашению.

Ранее аналитики рассказали, сколько зарабатывают российские подкасты и кто их слушает.