Топ-менеджеры CarPrice, Rutube и Innova создадут обеспеченную временем криптовалюту
В России создадут криптовалюту mytimecoin, которая будет обеспечена временем человека, проведенным в приложении или сервисе. Запуском займутся Эдуард Гуринович из CarPrice, Армен Гулинян из «Руформ» и Георгий Чумбуридзе из Innova, сообщает РБК.
Гуринович, Гулинян и Чумбуридзе уже создали блокчейн-платформу mytime, конвертирующую время человека в цифровую валюту. Платформа представляет собой базовый протокол и работает по принципу биткоина или Ethereum.
эдуард гуринович
глава mytime
«Это алгоритмы и спецификация, в которые заложены основные свойства монеты и правила взаимодействия участников системы: как будет проходить учет времени аудиторий, транзакции, как та или иная информация хранится и шифруется и т.д.».
Гулинян рассказал изданию, что сейчас mytime проходит закрытое тестирование. Он не назвал компании, которые заинтересовались проектом. По задумке создателей, механизм станет популярным среди разработчиков игр, образовательных сервисов и видеоплатформ. По словам Гулиняна, партнеры смогут привлекать пользователей за счет выплаты вознаграждения. «Можно сказать, что для бизнеса это станет новой программой лояльности», — объяснил он.
Сейчас создатели блокчейн-платформы готовятся запустить криптовалюту mytimecoin (MYTC), которая будет обеспечена проведенным в приложении или сервисе времени. Вознаграждение можно будет получить за чтение статей на сайте, проведенное в игре или поездке в такси время. Полученной криптовалютой пользователи смогут распоряжаться как угодно: например, тратить ее у партнеров или продавать на бирже.
Основатели проекта планируют провести ICO. Сроки и предполагаемый объем сборов будут объявлены после завершения переговоров с инвесторами. Часть токенов Гуринович, Гулинян и Чумбуридзе оставят себе, чтобы зарабатывать на росте выпущенной криптовалюты.
эдуард гуринович
глава mytime
«По сути, нашу валюту будут распространять компании среди своей аудитории, и таким образом мы сможем быстро набрать большую аудиторию и, возможно, даже обогнать биткоин по числу кошельков».
Гуринович рассчитывает, что до конца следующего года к платформе присоединятся около ста компаний. По его расчетам, к тому времени клиентская база вырастет до 10 млн человек.