Новости

«Яндекс.Еда» и Delivery Club обнулят комиссии на заказы навынос для московских ресторанов

Сервисы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery Club решили поддержать московские рестораны и обнулили комиссии на заказы с собой до конца лета, узнал Inc.

«Яндекс.Еда» вместе с Федерацией рестораторов и отельеров России разработала меры поддержки для ресторанов, на реализацию которых выделит до 50 млн руб.

До конца лета сервис обнулит комиссию на заказы с собой — и для партнеров, и для новых заведений. В компании считают, что это поможет разгрузить залы, сократить расходы на логистику и уменьшить контакты между людьми.

Рестораны смогут разместить на входе наклейку с QR-кодом от «Яндекс.Еды», которая позволит покупателям посмотреть меню и сделать заказ, не заходя в заведение.

До конца июля «Яндекс.Еда» будет начислять всем пользователям кэшбек баллами «Плюса» в размере 30% от заказа навынос. Потратить баллы сможет любой подписчик «Плюса».

Выплаты заведениям за все обработанные заказы станут ежедневными — раньше их выплачивали раз в неделю. Они будут работать по всей стране. Кроме того, за каждого сотрудника, который будет по совместительству работать курьером и выполнит от пяти доставок, «Яндекс.Еда» заплатит по 5 тыс. руб.

Накануне об обнулении комиссии на заказы навынос объявили в Delivery Club. Нововведение будет действовать с 1 июля и до конца лета и коснется не только тех ресторанов, которые уже сотрудничают с сервисом, но и тех, которые подключатся к нему в ближайшее время.

«Лето — высокий сезон для направления заказов навынос. Мы прогнозируем, что введение новых ограничений подогреет интерес к нему еще сильнее. Поскольку для ресторанов заказы навынос станут одним из инструментов компенсации возможного снижения количества посетителей в зале», — объяснили в компании.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что с 28 июня заведения общепита смогут посещать только прошедшие вакцинацию, переболевшие в течение последних 6 месяцев или имеющие отрицательный ПЦР-тест, сделанный за последние три дня.