Объявления на облаках: граффити в дополненной реальности могут привести к рекламным войнам
Представьте, что вы смотрите на небо и видите, что облака заполнены рекламными объявлениями. Над рестораном, куда вы пришли, его конкурент нарисовал рекламу с призывом покупать гамбургеры у него. Издание New Scientist объясняет, почему это становится возможным уже сейчас.
В прошлом месяце было выпущено приложение Skrite, позволяющее пользователям писать на небе с помощью технологий дополненной реальности. Издание ссылается на доклад крупной юридической фирмы Reed Smith и сообщает, что рекламодатели обеспокоены его появлением.
Для того, чтобы увидеть чужие рисунки, пользователю достаточно посмотреть на небо через смартфон. «Небо не предел. Это барьер, который должен быть сломан», — сказано в заявлении компании. Некоторые небольшие компании во флориде уже начали использовать приложение. По словам одной из создателей Skrite Аршии Сиддик, приложение надеется привлечь более крупные компании. Она уверена, что дополненная реальность — идеальное место для размещения рекламного контента.
Грегор Прайор из Reed Smith говорит, что сами компании обеспокоены появлением таких технологий. Проблемы могут начаться, когда кто-то захочет вторгнуться туда, где уже есть официальные рекламодатели. Так, например, производитель пива, спонсирующий фестиваль, может столкнуться с огромной рекламой, которую конкурент разместил на облаках с помощью приложения.
Inc. рассказывал о том, как малый и средний бизнес увеличивает расходы на рекламу. Больше всего они тратят на ТВ-рекламу, на втором месте — реклама в интернете. Третье место занимает наружная реклама.