Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

«Одноклассники» тестируют онлайн-витрины внутри соцсети


Социальная сеть «Одноклассники» тестирует возможность продажи товаров и услуг магазинов и брендов внутри соцсети. Об этом пишет «Коммерсант». Информацию Inc. подтвердили в пресс-службе «Одноклассников».

Администраторы групп, созданных продавцами, смогут добавлять на онлайн-витрины как отдельные позиции, так и категории товаров и услуг. Администраторы также получат возможность настроить добавление новых товаров сразу в ленту новостей группы. В отличие от объявлений пользователей, посты с товарами от групп будут бессрочными, а размещение товаров — бесплатным. Авторы объявлений смогут указать цену и описание товара, а также загрузить фотографии. 

Заказать товар или услугу можно будет в чате с группой, по кнопке «Связаться» в объявлении. С помощью открытого API «Одноклассников» продавцы смогут настроить боты для приема заказов в чате и интегрировать их со своей системой обработки сообщений. 

Тестирование сервиса проходит в веб-версии соцсети. В ближайшее время витрина с товарами будет доступна и на мобильных устройствах. 

Социальная сеть разместила инструкцию по использованию нового сервиса. Чтобы создать интернет-магазин в группе, потребуется включить раздел «Товары». Подать объявление о продаже товара получится после нажатия на кнопку «Разместить товар». Кроме того, администраторы групп в соцсети смогут создавать каталоги товаров. 

Соцсеть планирует монетизировать витрину товаров с помощью рекламы. Для этого проект запускает специальный инструмент — продвижение товара или услуги. Продавцы смогут продвигать товары сразу с кнопкой «Связаться». Объявления с этой кнопкой можно будет продвигать как промопост в ленте с помощью рекламной платформы myTarget, принадлежащей Mail.Ru Group.

«Магазины и бренды смогут продвигать свои товары и услуги на большую аудиторию Одноклассников, а их клиентам не нужно будет совершать лишние действия: достаточно написать сообщение продавцу прямо в социальной сети. С запуском нового инструмента в ОК сформировалась целая экосистема для бизнеса: компании смогут создать витрину своих товаров и услуг, заказать их рекламное продвижение и принять заказ в личных сообщениях», — передал Inc. представитель соцсети слова менеджера по развитию бизнеса «Одноклассников» Семена Боярского.

Пользователи соцсети уже сейчас могут заказать фильмы и сериалы сервисов Megogo и ShowJet, товары из «Спортмастера», MediaMarkt и Clarins.

Иллюстрация на главной странице: Freepik/flaticon.com

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России