«ОК, бумер». Slack высмеял Microsoft за плагиат рекламной кампании
В ноябре Microsoft выпустил рекламный ролик, который очень похож на более раннюю кампанию Slack. Slack выложил видео со сравнением кампаний в Twitter с подписью «Окей, бумер».
Компании Slack и Microsoft создают конкурирующие мессенджеры для рабочих чатов. Slack появился в 2013 году, а Microsoft Teams — в 2017, но входит в Microsoft, который был основан более 40 лет назад.
Поэтому более молодая компания ответила на рекламный ролик Microsoft фразой «Окей, бумер» — эту фразу используют миллениалы и зеды в ответ на нравоучения и критику старшего поколения.
Рекламная кампания Slack с шариками была запущена в апреле 2019 — похожие видео компания выпускала в августе и сентябре. Ролик Microsoft появился только в ноябре и отличается от конкурента только цветами шаров.
В ноябре Microsoft Teams заявил, что у него более 20 млн активных пользователей, у Slack их 12 млн. Тем не менее, генеральный директор Slack Стюарт Баттерфилд считает, что его компания — это «экзистенциальная угроза» для Microsoft.
Ранее Inc.писал, как американские предприниматели зарабатывают на войне миллениалов cо старшим поколением — слоган «Окей, бумер» уже появился на футболках.