Он отметил, что лучших представителей торговли и общественного питания определят в Департаменте торговли и услуг столицы, где 10 февраля соберутся члены экспертной группы. Она включает более 30 человек, среди которых общественные деятели, представители отраслевых союзов и органов власти.
«Из 332 заявок необходимо выбрать лучших — это 25 рестораторов и порядка 70 представителей торговли, которые займут фестивальные шале», — рассказал собеседник агентства.
Он заметил, что предпочтение отдадут тем участникам, кто выставит необычные сувениры и печет самые вкусные блины. Одними из существенных критериев оценки являются качество предлагаемой продукции и цена.
Фестиваль «Московская Масленица» в этом году откроет цикл уличных праздников «Московские сезоны», указывается в сообщении. Традиционные масленичные ярмарки развернутся на 13 площадках в центре столицы. Посетителей ждут народные гулянья, спортивные забавы, исторические реконструкции, выступления уличных театров, разнообразные мастер-классы.
Свою продукцию на фестивальных площадках представят предприятия и организации народно-художественных промыслов, фермерские хозяйства, производители молочной продукции, мясных и рыбных деликатесов, кондитерские фабрики.