• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кто подсаживает российский бизнес на биохакинг

Кто подсаживает российский бизнес на чекапы и физиотерапию. История «Лаборатории биохакинга»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Ричард Брэнсон разрешил трансгендерным и небинарным сотрудникам уточнять свой род в корпоративных письмах

Корпорация Virgin Group, принадлежащая бизнесмену Ричарду Брэнсону, разрешила своим сотрудникам подписывать корпоративные письма, добавляя к своим именам любые местоимения. Теперь работники могут использовать не только привычные «он» или «она», но и, например, «они».


Таким образом компания хочет привлечь сотрудников из ЛГБТ-сообщества и небинарных людей (не вписывающихся в рамки только мужского и женского полов).


ричард брэнсон

основатель корпорации Virgin

«Virgin была союзником сообщества ЛГБТ+ с тех пор, как мы создали бренд. Отстаивание прав ЛГБТ+ подразумевает необходимость идти в ногу со временем и постоянно корректировать то, что мы говорим и делаем».

Колумнистка американского Inc. Джессика Стиллман пишет, что безработица в США сегодня находится на рекордно низком уровне. Поэтому работодатели готовы на все, чтобы привлечь и удержать хороших сотрудников, вне зависимости от того, какая у них идентичность. Возможность использовать любые местоимения — это шаг в сторону сближения и с некоторыми ценными работниками, и с клиентами.

Ранее Quartz публиковал список рекомендаций от финансовой компании TIAA (участницы топа Fortune 100), в котором рассказывалось о том, как правильно обращаться к небинарным сотрудникам и клиентам. Помимо привычных местоимений «он» и «она» небинарные люди могут также использовать по отношению к себе местоимения «они» или «оно».

Для корректного начала беседы, говорится в докладе TIAA, лучше уточнять свою идентичность, например: «Здравствуйте, меня зовут Джейн, и мои местоимения — она​/ей. Очень приятно с вами познакомиться». Также вопрос о местоимении можно задать и клиенту.

Ранее Inc. рассказывал, какие качества потенциального работодателя ценят ЛГБТ-студенты. Согласно исследованию, представленному Business Insider, они отдают предпочтение руководителям с сильно развитой социальной ответственностью и более открытыми взглядами.