Новости

Рейтинг Interbrand: Sephora вошла в список 100 самых дорогих компаний, а технобренды сохраняют лидирующие позиции

Консалтинговая компания Interbrand представила ежегодный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Лидеры списка — Apple, Amazon, Microsoft сохранили свои позиции, а косметический бренд Sephora впервые появился в рейтинге и расположился на 100 строчке.

В топ-10 рейтинга Interbrand вошли:

  • Apple, рост на 26%, до $408,3 млрд;
  • Amazon, +24%, до $249,3 млрд;
  • Microsoft, +27%, до $210,2 млрд;
  • Google, $196,8 млрд;
  • Samsung, $74, 6 млрд;
  • Coca-Cola, $57,4 млрд;
  • Toyota, $54,1 млрд;
  • Mercedes, $50,8 млрд;
  • McDonald’s, $45,8 млрд;
  • Disney, $44,1 млрд.

Общая стоимость всех брендов, представленных в рейтинге, составляет $2,3 трлн. По сравнению с прошлым годом, этот показатель вырос на 15%. На тройку ведущих брендов — Apple, Amazon, Microsoft — приходится треть этой суммы, пишет Interbrand.com.

Самым быстрорастущим оказался производитель электромобилей Tesla. Он поднялся в рейтинге с 40-го на 14-е место, а его стоимость подскочила на 184%, составив $36,3 млрд. Большой рост также продемонстрировали Salesforce.com, поднявшийся на 20 позиций, до 38-го места, и PayPal — рост на 18 позиций, до 42-го места.

Sephora — единственный новый участник рейтинга в 2021 году. Стоимость бренда оценивается в $4,6 млрд. Таким образом, LVMH Group, в которую входит Sephora, оказалась владельцем сразу пяти брендов, входящих в рейтинг, — это Sephora, Louis Vuitton, Dior, Tiffany и Hennessy.

Технологии — самый быстрорастущий сектор, в котором стоимость бренда меняется в среднем на 23% в годовом исчислении. Это также самый ценный сектор по средней стоимости марки — за ним следуют напитки и спортивные товары, подытожило издание.