Ставки на спорт стали на 24% популярнее среди россиян по сравнению с 2021 годом. На Москву приходится и Московскую область приходится 15% аудитории. Доля самых активных пользователей — мужчины 25-34 лет — составляет 17%.
Интерес россиян к онлайн-букмекерам вырос на 24% год к году, сообщают аналитики рекламного программатика Platforma. Исследование есть в распоряжении Inc. Эксперты проанализировали данные 12 млн абонентов в России и изучили переходы на сайты букмекеров в период с января 2021 года по май 2022-го.
Чаще всего ставят на спорт жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Красноярского края — 15, 5 и 3,3% соответственно. В топ-5 также попали Алтайский и Приморский край — 3 и 2,8%.
Основной аудиторией букмекерских сайтов стали мужчины в возрасте от 25 до 34 лет, на них приходится 17%. Среди женщин самая активная аудитория — 45–54 лет (11% посещений). При этом москвички старше 65 лет в 2022 году в 1,3 раза чаще заходили на сайты букмекеров, чем мужчины.
Заметное увеличение интереса к онлайн-букмекерам зафиксировано в Хабаровском крае, Калужской области и Приморье — 32, 26 и 19% соответственно. В ХМАО и Архангельской области — наибольшее снижение интереса, на 38%.
Руководитель по развитию рекламных сервисов Platforma Анатолий Новожилов связывает рост популярности онлайн-букмекеров с интересом россиян к киберспорту.