Салоны красоты и рестораны начали создавать онлайн-контент, чтобы пережить карантин
Inc.com рассказал о трех компаниях из разных отраслей — общепит, индустрия красоты и аналитика данных, которые на ходу меняют свой бизнес, чтобы остаться на плаву в период пандемии. Они проводят прямые трансляции с поставщиками и устраивают онлайн-конкурсы для клиентов.
Рестораны
Основатель и единственный сотрудник кафе Wonderffle Майк Брэдфорд распродал почти все вафли — остались последние 100 штук. Поставки приостановлены до июня, что означает, что продаж тоже не будет. Предпринимателю приходится быть креативным, чтобы сохранить бизнес.
Брэдфорд начал снимать видеорецепты, а также вести кулинарный блог. В этих рецептах он использует те же продукты, из которых готовят в Wonderffle. Кроме того, предприниматель организует виртуальные встречи для гурманов в Instagram и на других платформах. Таким образом Брэдфорд хочет подготовить бизнес к работе после кризиса.
Он считает, что, когда пандемия закончится, рестораны еще долго не будут пользоваться прежним спросом, так как многие клиенты потеряют работу и их доходы значительно уменьшаться.
Две недели назад владелец компании по оптовой продаже косметики Cool Beauty Consulting и двух салонов красоты Nova Salon Бенни Поллард был вынужден уволить всех сотрудников. Он продолжает ежедневно ходить в офис и думает над стратегическим планированием, которое теперь включает повышенное внимание к созданию контента.
Поллард опасается, что проданные подарочные карты для получения немедленного дохода могут впоследствии вызвать новые финансовые проблемы. Предприниматель хочет «быть максимально видимым для клиентской базы», пока не сможет открыть двери своих салонов.
Поллард начал снимать мотивационные видео и выкладывать в Facebook, проводить прямые трансляции с поставщиками, а также организовывать онлайн-конкурсы для клиентов Nova Salon.
Аналитика данных
Аналитическая компания PMsquare перевела всех 33 сотрудников на удаленку. Управляющий партнер Дастин Адкисон рассказывает, что из-за коронавируса спрос клиентов на срочные данные значительно вырос. Многие клиенты испытывают серьезные финансовые трудности, поэтому компания решила им помочь.
PMsquare открыла онлайн-бар Genius, где каждый может получить 15-минутную или получасовую консультацию одного из аналитиков компании. По словам Адкисона, PMsquare увеличивает объем бесплатного контента, например проводит еженедельные прямые трансляции, где клиентам объясняют, как адаптировать бизнес к условиям нынешнего кризиса.