Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Онлайн-школа Skyeng привлекла инвестиции от Winter Capital и Baring Vostok

Фонды Baring Vostok и Winter Capital Владимира Потанина инвестировали в онлайн-школу английского языка и математики Skyeng. Об этом пишет Forbes.

О том, что Skyeng закрыла очередной инвестиционный раунд в октябре, сообщил управляющий партнер компании Александр Ларьяновский. Фонд Владимира Потанина Winter Capital инвестировал в онлайн-школу впервые, а Baring Vostok владел миноритарной долей в проекте с 2018 года. Winter Capital, Baring Vostok и Skyeng не раскрывают подробности сделки.

Ларьяновский сказал изданию, что пандемия «сильно подхлестнула» рынок онлайн-образования. «Мы открыли для себя новое направление, которое связано с запуском электронных рабочих тетрадей и автоматизацией проверки домашних заданий для школьников. Мы увидели, что весь рынок начал быстро расти, а нам нужно было быстрее, чем мы планировали год назад, развиваться», — добавил предприниматель.

По его словам, в 2020 году число клиентов Skyeng выросло вдвое — это на 50% выше ожиданий. Сейчас на площадке 15 тыс. преподавателей и 120 тыс. учеников. 

Winter Capital продолжит активно инвестировать в онлайн-образование, сказал Forbes его управляющий директор Василий Николаев. Он назвал этот сектор «одной из ключевых вертикалей фонда». Российский рынок онлайн-образования по итогам 2019 года составил 45-50 млрд руб., а в 2020 году вырастет на 20–25%, до 55-60 млрд руб., следует из данных отчета «Интерфакс Академии».

Онлайн-школу Skyeng создали в 2012 году. Первым инвестором проекта стал Эркин Адылов, управлявший тогда фондом GLG. Через 2 года после основания компании в проект инвестировал Александр Ларьяновский, который стал управляющим партнером Skyeng. До этого он занимался международным развитием «Яндекса».

В середине 2017 года компания запустила курс английского языка для детей от трех до 17 лет. А в августе 2019 года — курс по математике для учащихся 2–11 классов. Сервис работает на собственной образовательной платформе Vimbox.

В 2018 году Skyeng оценили в $100 млн, рекордную сумму для российского рынка онлайн-образования. В 2020 году Forbes включил Skyeng в список самых дорогих компаний рунета: онлайн-школа заняла 13 место из 20 с оценкой в $130 млн.