Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Названы самые распространенные ошибки при выборе паролей

Фото: iStock

Исследователи из Виргинского политехнического института и сервиса по управлению паролями Dashlane проанализировали 6,1 млн анонимных паролей, которые стали доступны благодаря утечкам персональных данных. Ученые рассказали о типичных ошибках при выборе ключей для авторизации, пишет Business Insider.


Результаты исследования показали, что многие пользователи в качестве пароля используют название известного бренда, спортивной команды или фильма. Кроме того, пользователи используют одинаковые пароли для разных сайтов. Эти ошибки снижают безопасность данных пользователя.

Одинаковый пароль для разных ресурсов

Почти половина пользователей использовали одинаковый пароль или незначительно изменяли его для различных сайтов, свидетельствуют результаты исследования. По мнению Чуна Вана, главного автора исследования, людям сложно запомнить пароли для более чем 150 аккаунтов на различных сайтах. Поэтому пользователи незначительно изменяют ключи.

Символы, находящиеся рядом друг с другом

Пароль из цифр или букв, находящихся рядом на клавиатуре, также повышает вероятность взлома аккаунта. Кроме традиционных паролей вроде «qwerty» или «123456» пользователи также используют комбинации вроде «1q2w3e4r», «zaq12wsx» или «1qaz@wsx».

Сильные выражения чувств

Пользователи нередко используют слова, выражающие любовь или ненависть. Среди них: «iloveyou», «ihateyou», «beautiful» или «lovelove».

Бренды

Среди наиболее популярных брендов для паролей исследователи называют Myspace, LinkedIn, Ferrari, Playboy, Coca-Cola и Snickers.

Отсылки к массовой культуре

При выборе пароля люди вспоминают о своих любимых фильмах или музыкальных группах. Самыми популярными паролями в этой категории стали: «superman», «starwars», «metallica», «nirvana» и «spiderman».

Названия футбольных команд

Многие пользователи используют слова из спорта в качестве своих паролей. Однако чаще всего встречаются названия команд футбольных команд. Среди них: «liverpool», «chelsea», «arsenal», «barcelona» и «manchester».

Чтобы защитить свой аккаунт от взлома издание рекомендует использовать разные пароли для аккаунтов и придумывать пароли длиной как минимум в 8 символов (пользователям рекомендуют менять регистр, использовать специальные символы и цифры).

А в конце прошлого года в США гипнотизер Джейсон Миллер начал предлагать свои услуги владельцам биткоинов, которые забыли пароль от криптокошелька. Сеанс обходится владельцу криптовалюты в один биткоин и 5% суммы, хранящейся в кошельке.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews