Новости

OpenAI запустит магазин приложений для GPT. В нем будут выкладывать решения все разработчики и зарабатывать на этом

OpenAI планирует на следующей неделе запустить GPT Store, магазин приложений, созданных пользователями на базе моделей искусственного интеллекта, генерирующих текст (например, GPT-4).

OpenAI сообщила, что разработчики, создающие приложения GPT, должны ознакомиться с обновленным пользовательским соглашением и руководством по бренду GPT, а также убедиться, что их GPT соответствуют требованиям, прежде чем они смогут представить их в магазине приложений. Они также должны будут подтвердить свой профиль пользователя и и публиковать свои GPT как общедоступные.

GPT Store был анонсирован в прошлом году во время первой ежегодной конференции разработчиков OpenAI DevDay, но в декабре его запуск был отложен. Это может быть связано с перестановками в руководстве, которые произошли в ноябре. Напомним, что тогда генеральный директор Сэм Альтман был вынужден покинуть OpenAI, а затем, после того как среди инвесторов и сотрудников компании началась паника, вернулся с новым советом директоров.

Создание GPT не требует опыта программирования, а чат-боты могут быть как простыми, так и сложными, в зависимости от желания разработчика. Например, GPT можно обучить работе с коллекцией кулинарных книг, чтобы он мог отвечать на вопросы об ингредиентах для конкретного рецепта.

Разработчики могут просто набрать на обычном языке те возможности, которые они хотят дать своему GPT, и инструмент OpenAI для создания GPT, под названием GPT Builder, создаст чат-бота на базе ИИ для их выполнения. Вскоре после DevDay разработчики получили возможность создавать GPT и делиться ими друг с другом через веб-сайт ChatGPT, однако у них не было возможности публиковать их в открытом доступе.

Пока неясно, будет ли магазин GPT Store зарабатывать на своем сервисе. В ноябре Альтман и технический директор Мира Мурати сообщили, что у них нет твердого плана по монетизации GPT, а в сообщении о предстоящем запуске GPT Store ничего не говорится о том, чего разработчики могут ожидать в плане платежей.

Несмотря на то что генеративный ИИ способен выполнять простые задачи по обслуживанию клиентов, один из дилерских центров Chevrolet недавно обнаружил, к чему может привести интеграция этой технологии с корпоративным сайтом. Официальный дилерский центр Chevrolet в Уотсонвилле, штат Калифорния, создал на базе ChatGPT, разработанной OpenAI, чат-бота для обслуживания клиентов. Но люди стали использовать его для выполнения задач, которые выходят далеко за рамки его предполагаемых функций.