Новости

Оператор Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга увеличил число рекламных кампаний на 30%

Фото: iStock

Компания «Максимателеком» по итогам прошлого года провела 1,34 тысячи рекламных кампаний (без учета продажи рекламы на аукционе в онлайн-режиме). Показатель увеличился на 30%, сообщает vc.ru.


По словам директора интернет-бизнеса компании Артема Пуликова, доходы от рекламы росли стремительней числа рекламных кампаний. Он не раскрыл абсолютных значений и динамики, однако заявил, что значительную долю рекламной выручки принесли прямые продажи.

За прошлый год пользователи Wi-Fi от «Максимателеком» увидели 4,5 млрд рекламных объявлений. По данным компании, аудитория сети «Максимателеком» ежедневно достигает 1,3 млн уникальных пользователей. Число интернет-сессий в метро Москвы за год выросло на 32% и составило 1,2 млрд. Время использования Wi-Fi за поездку достигает 11 минут.

Число владельцев платной подписки на Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга за год увеличилось на 52% и достигло 176 тыс. Летом прошлого года компания ввела в российской столице единый тариф, который позволяет без просмотра рекламы подключаться к Wi-Fi.

По итогам 2016 года выручка «Максимателеком» сократилась с 1,47 млрд до 1,27 млрд рублей, а чистый убыток — до 405 млн с 459 млн в 2015 году. Компания не раскрывает финансовые показатели за 2017 год.

В середине августа прошлого года «Максимателеком» внедрил систему, которая запрещает пользователям подключаться к Wi-Fi без просмотра рекламы.

Весной 2017 года компания «Максимателеком» решила запустить собственное городское издание на стартовой странице wi-fi.ru.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!