Доля цифровых форматов на столичном рынке в 2016 году выросла с 4,5% до 14,5%. В IV квартале операторы наружной рекламы в Москве заработали каждый пятый рубль именно с помощью экранов, рассказал газете гендиректор «Эспар-аналитик». Именно в конце 2016 года операторы резко увеличили количество цифровых щитов в городе до 181.
У оператора Gallery 136 рекламных экранов, 104 из которых установлены в Москве, сообщила «Ведомостям» вице-президент компании Мария Смирнова. По собственным данным компании, у оператора в столице еще 1,524 тысячи поверхностей. Gallery продолжит увеличивать количество цифровых панелей, добавила газете Мария Смирнова. По объему средств компания контролирует лишь половину рынка рекламы на цифровых щитах и в прошлом году заработала около 1 млрд рублей, продолжает издание. У Gallery нет больших цифровых щитов, размещение на которых стоит втрое дороже, объяснил собеседник «Ведомостей».
На конец 2016 года у оператора Russ Outdoor было установлено 46 цифровых щитов в Москве, отметил в разговоре с изданием топ-менеджер оператора. В 2017 году компания рассчитывает установить еще 50 таких поверхностей.
Для рекламодателей стоимость размещения в цифровом формате практически не отличается от стандартного, пояснил изданию топ-менеджер крупного оператора наружной рекламы. При этом операторам этот формат более выгоден: на экранах можно показать семь—восемь реклам. Кроме того, операторам не требуется «целая армия монтажников» для смены изображения на таких щитах, продолжил собеседник издания.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2016 году рынок наружной рекламы в стране вырос на 8% — до 31,4 млрд рублей, из которых 13,5 млрд рублей пришлось на Москву, отмечает издание. По словам Андрея Березкина, столичный рынок в прошлом году укрепился на 13,6%.
Ранее Inc. рассказывал о том, где выгоднее размещать рекламу малому и среднему бизнесу.