• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Михаил Токовинин, основатель amoCRM: «В России легче заниматься бизнесом, чем в США»

Михаил Токовинин, основатель amoCRM: «В России легче заниматься бизнесом, чем в США»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Основатель фитнес-стартапа скрывал убыток в $245 млн. Уверенная ложь помогла ему привлечь почти $1 млрд

Фото: iStock

Соучредитель и генеральный директор компании по производству «умных» фитнес-тренажеров Peloton Джон Фоули на протяжение нескольких лет врал о прибыли своего проекта, пишет Business Insider. Оказалось, что Peloton не просто оказался неокупаемым, а стремительно приумножал свой убыток.


В интервью CNBC, которое Фоули дал в 2018 году, он рассказал, что его компания «необычайно прибыльна» для своего возраста и масштаба. «Мы прибыльны и это странно. Это красивая бизнес-модель. Наши инвесторы счастливы», — заявил предприниматель.

Однако оказалось, что Peloton находится в чистом убытке — семилетний стартап увеличил их с $47,9 млн в 2018 году до $245,7 в текущем. Об этом говорится в финансовых документах, опубликованных компанией для ее выхода на IPO.

Peloton известен своим велотренажером с сенсорным экраном и выходом в интернет. С его помощью пользователь может заниматься в группах и с тренером. Также Peloton позволяет спортсменам соревноваться друг с другом по показателям скорости и расстояния.

Недавно компанию оценили в $4 млрд. Ей удалось привлечь $994 млн частного венчурного капитала. Представители проекта отказались отвечать на вопросы журналистов и не стали комментировать противоречивые заявления своего руководителя.

Ранее Inc. рассказывал о том, как ради спасения и развития компании SolarCity Илон Маск врал инвесторам, жертвовал деньгами Tesla и дарил своим сотрудникам пустые надежды. «Маск — хороший парень, когда с ним просто разговариваешь. Но я считаю, что он полон дерьма. Если надо, он скажет все, что вы хотите услышать», — рассказал один из бывших сотрудников Tesla.