• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Основатель Gett Дейв Вайсэр дал советы стартаперам

По словам Вайсэра, коммерческий опыт основан на том, что у предпринимателя есть успехи и неуспехи, как крупные — на уровне компаний, так и небольшие — на уровне проектов, идей, концепций. «Если вы не совершаете шагов, которые bold, которые требуют out of comfort zone — вне комфортной зоны, то вы, наверное, не делаете важных шагов», — подчеркнул он. «Важно делать, не надо бояться ничего — это основной фактор. Страх сдерживает нас от очень многих вещей, которые не позволяют нам развиваться — профессионально, персонально и так далее. И в бизнесе прежде всего», — отметил предприниматель.

По словам Вайсэра, основная причина, по которой предприниматели, «горящие» концепцией или желанием что-то сделать не предпринимают никаких шагов — страх неудачи. «Человек боится критики, боится, как посмотрят, и так далее. Чем более человек успешен, тем ужасно боится что-то сделать», — рассказал бизнесмен.

В качестве неверной мотивации бизнесмен привел в пример желание начать собственное дело из-за «любимого эго» и жажды славы. «Если человек очень хочет, ему это интересно как ребенку — хочется поиграть, в конечном итоге, когда он запустит (проект — прим. Inc.), будет плохо. Если я займусь чем-то, чего я не знаю, то, наверное, результативность будет не очень. Это как пойти в спортзал, потому что надо, а не потому что хочу, но тебя там через месяц тебя не будет. Я постоянно пытаюсь агитировать людей не бояться».

Бизнесмен посоветовал стартаперам разобраться в себе, понять, почему они хотят делать тот или иной проект и подчеркнул, что одной любви к делу недостаточно: необходимо очень много работать. «Чемпиона по гольфу Тайгера спросили: ты везучий человек? Он подумал и сказал: «Знаешь, наверное, чем больше я тренируюсь, тем более я везучий», — рассказал Вайсэр.

В России Gett представлен в 60 городах. Региональные перевозки компании в несколько раз превосходят количество перевозок в Москве и Питере. За последний квартал прирост в регионах составил 100%. Cуммарная выручка Gett по всем странам превысила $0,5 млрд долларов.

Gett — компания, предоставляющая такси в Израиле, России, Великобритании и Нью-Йорке. Ранее стало известно, что в сервис планирует инвестировать Сбербанк.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Стоимость услуг Yota в месяц: 9 990

Укажите ваши текущие расходы на связь: 200 000₽ / в месяц

Вы экономите:199 010

Подключиться