В раунде инвестиций также участвовал венчурный фонд Firstime Venture Capital. Управляющий партнер Firstime Илан Шилоах возглавил совет директоров стартапа.
В 2013 году Орит Хашай основала компанию Brayola. В апреле прошлого года стартап объявил о привлечении $2,5 млн в раунде финансирования серии А. Компания разрабатывает сервис, который позволяет женщинам выбрать подходящий бюстгальтер. Алгоритм, который использует компания, работает с данными о 5 млн бюстгальтеров. С компанией сотрудничает более 100 брендов, предлагающих более 10 тысяч товаров.
Объем рынка Brayola оценивается в $32 млрд в год. Компания намерена сфокусироваться на американском рынке, который оценивается в $14 млрд, продолжает издание. С момента основания компания привлекла $7 млн. По итогам 2016 года объем продаж Brayola превысил $10 млн. В этом году компания рассчитывает утроить показатель — до $30 млн. Штат компании насчитывает 30 человек.
«Наша концепция заключается в создании Amazon.com для женщин. Мы рады завершить этот раунд инвестирования. Он позволит нам продолжить рост. Мы хотим расширить клиентскую базу, а также сообщить об изменении практики покупки женского нижнего белья по всему миру», — приводит издание слова Орит Хашай.
Компания основана в 2013 году Орит Хашай (Orit Hashay). В апреле 2016 глда Brayola объявила о привлечении $2,5 млн в раунде финансирования серии A.