Сервис для бронирования отелей «Островок» собирается усилить позиции на зарубежных рынках
Emerging Travel Group, в которую входит сервис для бронирования отелей «Островок», собирается за год увеличить в обороте долю международных брендов с 35% до 50%. Об этом пишет «Коммерсантъ».
В Emerging Travel Group (ETG) изданию рассказали, что по итогам первых трех кварталов 2018 года оборот компании составил $508,2 млн, а по итогам года он может увеличиться до $760 млн. Прогнозируемая нетто-выручка по итогам года может достигнуть $30 млн, в 2019 году группа рассчитывает сохранить темпы роста.
В портфель ETG сейчас входят четыре бренда, из которых два — Ostrovok.ru и B2B.Ostrovok.ru – российские. Первый ориентирован на широкую аудиторию, второй — на тревел-профессионалов, агентов и корпоративных клиентов. CEO ETG Феликс Шпильман говорит, что сейчас 35% оборота ETG формируют международные бренды, и это показатель планируется увеличить до 50% в следующем году.
Эксперты, опрошенные изданием, говорят, что в России «Островку» сложно укрепиться из-за сильных конкурентов, в частности из-за Booking.com. При этом аналитик ИК «Фридом Финанс» Валерий Безуглов отмечает, что завоевать зарубежные рынки российским сервисам тоже будет сложно. «Конкуренция в этом секторе очень высокая и до сих пор российским онлайн-тревел-компаниям не удавалось успешно развиваться на международных рынках»,— объясняет он.
«Островок» был основан в 2011 году Сергеем Фаге и Кириллом Махаринским. Тогда же сервис привлек первые инвестиции: General Catalys и Accel Partners вложили в него $35 млн. С момента основания компания привлекла $53,7 млн инвестиций.