Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Airbnb так никогда не сможет». В США отель создал виртуальное лобби с возможностью побыть анонимом

Фото: iStock

Американская сеть отелей The Standard создала виртуальное лобби для постояльцев. Об этом пишет The Fortune.


Сеть выпустила приложение Lobby’s Standard. В Standard International объяснили, что в условиях конкуренции с Airbnb и другими туристическими сервисами традиционные отели должны развивать свои сильные стороны и предлагать постояльцам то, чего не могут предложить агрегаторы жилья.

«Это заставило нас сделать упор на то, в чем мы действительно хороши. Лучше всех мы умеем объединять людей —  Airbnb так никогда не сможет», — говорит генеральный директор Standard International Амар Лалвани.

Идея Lobby’s Standard в том, что гостиничное лобби традиционно было местом для встреч и спонтанных знакомств с друзьями и людьми, которых постояльцы видят впервые. «Это как в фильме “Трудности перевода”: в отеле случаются красивые, неожиданные вещи. А сегодня в лобби все смотрят в экран смартфона», — объяснил Лалвани.

В Lobby’s Standard физическое пространство лобби объединено с виртуальным. Гости отеля могут указать настоящее имя, а могут выбрать псевдоним, чтобы сохранить анонимность. Приложение позволяет переписываться и договариваться о встречах.

В Standard International призвали не воспринимать сервис как Tinder для постояльцев. Если кто-то из пользователей будет вести себя агрессивно или оскорбительно, его заблокируют в Lobby’s Standard.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews