Новости

Отель в Испании будет требовать от гостей отрицательный тест на коронавирус для заселения

Фото: iStock

Велнесс-отель на юго-востоке Испании Sha Wellness Clinic готовится к открытию в июле после карантина. Отель будет заселять только тех гостей, у кого отрицательный тест на COVID-19. Похожие меры безопасности принял Waldhotel в Швейцарии.


Отель в испанском городе Аликанте Sha Wellness Clinic будет требовать от клиентов отрицательный тест на коронавирус при регистрации, сообщает CNBC. Компания считает, что такая мера предосторожности позволит гостям чувствовать себя в безопасности.

«Гости будут более спокойны, зная, что все в отеле проверены, а номера регулярно обрабатываются. Люди смогут по-настоящему расслабиться и чувствовать себя уверенно», — говорит вице-президент Sha Алехандро Баталлер. Отель закрылся в конце марта и планирует открыться в июле в соответствии с рекомендациями правительства Испании.

Клиенты должны пройти тест на коронавирус за 24–48 часов до прибытия в Sha. Результаты просят присылать онлайн, но можно предоставить и при заселении. Сотрудники отеля также обязаны тестироваться до возвращения на работу и регулярно после этого.

Уже в отеле гости пройдут второй тест на COVID-19, а также тест на антитела и медицинское обследование. Все проверки включены в стоимость проживания.

Sha изменила протокол уборки, установила термографические камеры для определения температуры тела и отказалась от меню и других бумажных буклетов. В номерах люкс поставят лампы для дезинфекции ультрафиолетом. Процесс регистрации переместят в гостевые апартаменты.

Пятизвёздочный оздоровительный курорт Waldhotel в Швейцарии (Obbürgen) также проверит гостей на коронавирус, но не будет требовать отрицательного результата для заселения. Тест стоит $154, его можно сделать в медицинском центре отеля. Анализ на антитела стоит $102, результаты будут готовы в течение суток.

В мае Американская ассоциация отелей и гостиниц (AHLA) опубликовала рекомендации по безопасному пребыванию гостей, которые разработала вместе c сетями InterContinental, Accor, Marriot и Walt Disney. В них объясняется, какими будут отели после пандемии.