Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Отели начали тестировать подписку на проживание, чтобы привлечь удалёнщиков

Фото: iStock

Крупные сети отелей, такие как InterContinental Hotels Group, Marriott и Accor, рассматривают или уже приняли решение о запуске платной подписки, пишет CNBC.

Она даст возможность удалённым работникам путешествовать по всему миру, оставаясь в отелях одной сети. Например, в прошлом месяце туристическая группа Inspirato заявила, что стала первым оператором, который полностью перешёл на подписку.

Теперь клиенты Inspirato могут останавливаться в отелях сети в США, Южной Америке, Европе, Канаде, Австралии и других уголках планеты. Полная подписка стоит $2,5 тыс. в месяц. Заплатив эти деньги, члены клуба Inspirato получат возможность останавливаться в 300 отелях сети.

Голландская сеть CitizenM запустила два вида подписки для своей международной сети, в которую входит 21 отель в Нью-Йорке, Париже и Амстердаме. За $600 в месяц (на одного сотрудника) корпоративная подписка даёт компаниям неограниченный доступ к рабочим пространствам и конференц-залам. Также в стоимость входят три ночи в отеле.

Сеть отелей InterContinental в тестовом режиме ввела подписку на доступ не только к номерам, но и к коворкинг-пространствам. Представитель Accor рассказал, что их сеть планирует ввести подписку на пользование спортивными залами и студиями звукозаписи в своих отелях.

Marriott заявила, что объявит о планах ввести подписную модель в ближайшие недели.