Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

В Германии открылись некоторые магазины, но в них всё равно нет покупателей

Фото: iStock

Несмотря на послабление карантинных мер в Германии и открытие некоторых магазинов, немцы всё еще неохотно совершают в них покупки, пишет CNBC.


Генеральный директор консалтингового агентства Innovation Bubble Саймон Мур считает, что пандемия коронавируса и длительный режим самоизоляции изменили мышление потребителей. Если раньше люди старались совершить как можно более выгодную покупку, то теперь они думают, в первую очередь, о своей безопасности.

В понедельник правительство Германии позволило предпринимателям открыть магазины, площадь которых менее 800 кв. м. Однако эта мера едва увеличила поток покупателей. Речь идет не только о мелких магазинах, но и, например, об автомобильных салонах, книжных и даже некоторых отделениях IKEA.

В интервью Reuters один из руководителей местного магазина IKEA Стефан Стукенборг рассказал, что их первый день работы был спокойным — не было ни наплыва покупателей, ни очередей у касс. В немецкой федерации розничной торговли считают, что потребительская активность восстановится не сразу.

Одна из причин — неопределенность на рынке труда и сокращение доходов. Другая — потребители будут ждать, когда ситуация с вирусом наладится и люди начнут массово выходить из дома и посещать торговые центры и магазины. Эксперты считают, что сейчас продавцам бессмысленно завлекать покупателей акциями, цифры на них просто не действуют.

Ранее Inc. рассказывал, что 60% российских предпринимателей уже имеют долги по арендным платежам из-за карантина. Еще треть предпринимателей рассказали, что ожидают трудностей с оплатой аренды уже в ближайшее время. Только 13% бизнесменов смогли договориться с арендодателями о пересмотре договоров.