• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

KFC откроет в Москве «ресторан будущего» с роборукой для выдачи заказов

Фото: Пресс-служба KFC

После снятия ограничений KFC откроет в Москве «ресторан будущего» — первое заведение сети, где количество контактов сведено к минимуму. Собирать заказы в нём будет роборука, а получить их посетители смогут с помощью биометрической идентификации, сообщили Inc. в компании.


KFC готовит к открытию «первый в мире ресторан будущего», в основе концепции которого — минимизация контактов внутри помещения.

В новом ресторане рядом с метро «Бутырская» нет традиционных касс — их заменили digital-киоски со встроенной системой биометрической идентификации. Она преобразует снимок лица в индивидуальный цифровой код и дает посетителю возможность не доставать карту или телефон для оплаты заказа при следующих визитах. Система узнаёт гостя и предложит его любимые блюда на основе предыдущих заказов.

Фото: Пресс-служба KFC

Кроме того, в ресторане доступна функция click & collect — гость может оформить заказ в приложении KFC и забрать его в определённое время из специальной ячейки.

В новом ресторане будет частично открытая кухня: гости смогут наблюдать за тем, как заказы готовятся, движутся по конвейерной ленте и с помощью специальной роборуки помещаются в ячейку.

Ячейка открывается автоматически с использованием системы распознавания лиц, которая также установлена на аппараты автоматического розлива горячих напитков. 

Фото: Пресс-служба KFC

Для профилактики коронавируса в зоне digital-киосков будет нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции. Столы будут дезинфицироваться после каждого гостя, а киоски самообслуживания и другие поверхности, которых часто касаются гости, — раз в 30 минут.

Протестировать новый формат ресторанов в Москве после частичного снятия ограничений планирует и McDonald’s. Концепт нового заведения включает выдачу заказов только за стол, установку пластиковых экранов между столами и терминалами самообслуживания, а также станций для дезинфекции рук.