Новости

Треть сотрудников почти не встречаются с начальством. Отсутствие личных контактов может стать причиной увольнения

Фото: iStock

Более трети сотрудников американских компаний пересекаются с начальством не чаще одного раза в месяц. Отсутствие связи между менеджерами и подчиненными приводит к тому, что большинство работников готовы уволиться в любой момент, пишет американский Inc. со ссылкой на исследование компании Emplify.


Согласно данным опроса, около 35% сотрудников американских компаний контактируют с начальством не чаще одного раза в месяц. Тех, кто ни разу не пересекался с менеджерами — 12%. В целом 75% опрошенных сотрудников не чувствуют привязанности к коллективу, компании и менеджменту. Они готовы уволиться в любой момент.

Inc.com предлагает три способа построить здоровые отношения с подчиненными. 

  • Нанимайте сотрудников лично. Регулярно ставьте им задачи и обрисовывайте перспективы

Хороший начальник должен встречаться с каждым новым сотрудником лично при приеме на работу, а также тесно взаимодействовать с ним как минимум всю первую неделю на новой должности. Нужно четко ставить перед подчиненным его задачу и обрисовывать перспективу в случае, если он выполнит ее хорошо или перевыполнит. Для этого нужно постоянно следить за его эффективностью и получать обратную связь.

  • Чаще встречайтесь с подчиненными один на один. И будьте пунктуальны

Начальник должен встречаться с сотрудниками лично не менее раза в одну-две недели. Честный разговор с подчиненным помогает правильно определить его нужды, уточнить обязанности и уберечь от выгорания. И если вы назначаете встречу с работником — не отменяйте ее, ссылаясь на свой загруженный график. Иначе это будет воспринято как пренебрежение и в итоге демотивирует сотрудника.

  • Не увлекайтесь микроменеджментом. Доверяйте подчиненным

Встречаться с подчиненными, следить за их работой и помогать преодолеть ошибки — хорошо. Однако важно не перейти тонкую границу, за которой вы лишаете сотрудника автономии и постоянно контролируете любой его шаг. Это показывает, что вы ему не доверяете. Лучше сделайте его самостоятельным и ответственным за результат.

В то время как треть американских работников почти не видится со своим начальством, другая треть хотя бы раз имела романтические отношения с боссом, говорится в исследовании Организации управления человеческими ресурсами (SHRM). Четверть из этой трети встречается с начальством прямо сейчас, несмотря на движение #metoo и харассмент-гейт.