Онлайн-магазины Otto и Quelle перестанут работать в России
В России закроются онлайн-магазины одежды и товаров для дома Otto и Quelle. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора Otto Group Russia Мартин Ширер.
По словам Ширера, Otto Group «в соответствии с глобальной стратегией» закроет все площадки, кроме маркетплейса для немецкоязычных стран Otto.de. Он не исключил, что в будущем маркетплейс может выйти на международный уровень.
При этом Otto Group не уходит с российского рынка и продолжит развивать бренды Bonprix, Witt и eSolutions. Ширер убежден, что даже после закрытия онлайн-магазинов Otto Group Russia останется «главным игроком» на рынке интернет-торговли в России. Выручку в компании не раскрывают.
Партнер Data Insight Борис Овчинников говорит, что Quelle.ru и Otto.ru в совокупности были седьмыми по продажам среди онлайн-магазинов одежды и обуви, работающих в России. При этом они не росли и сильно отстали от Wildberries и Lamoda — лидеров e-commerce на рынке. В прошлом году магазины Otto Group показали рост продаж 4%, тогда как их конкуренты — 40%.
В апреле стало известно, что российские онлайн-магазины начнут принимать номера мобильных телефонов вместо банковских карт. Они интегрируются с платформой быстрых платежей, которая не требует дополнительных реквизитов для оплаты.