Итальянская сеть магазинов OVS решила вернуться в Россию. В 2023 году откроются семь бутиков бренда, а к 2025 их количество увеличится до 50. OVS ушла с российского рынка девять лет назад из-за турбулентности курса рубля.
Работающий в сегменте масс-маркета бренд OVS откроет первую в России точку продаж семейного формата площадью 780 кв. м в ноябре 2023 года в торговом центре «Vegas Крокус Сити», сообщает «Коммерсант» с ссылкой на Crocus Group. Представители Crocus Group отметили, что к 2025 году количество магазинов OVS достигнет 50 точек.
В России развитием бренда занимается дистрибьютор Smart Casual Group. В прошлом году SCG продвигала только бренд детской одежды OVS Kids. Компания пересмотрела концепцию, добавив мужскую и женскую одежду.
За 2022 год с российского рынка ушли несколько крупных иностранных брендов одежды, в том числе шведская H&M и испанская Inditex. За последние полтора года в стране появились 27 новых марок. 78% из них, по подсчетам Nikoliers, из «дружественных» для России стран, включая Турцию, Ливан и Белоруссию.
В Nikoliers подсчитали, что из 140 международных брендов только 32 прекратили работу в стране. Еще 52 возобновили работу, изменив структуру владения. Women’secret передала управление сетью белорусской Fashion House, Mango — турецкой Fiba Retail, а Reebok — FLO Retailing.
Гендиректор «Глории Джинс» Лилия Булатова сказала, что уход европейских брендов способствовал росту интереса покупателей к российским маркам. Высокая концентрация игроков из-за роста оборотов наблюдается и в бюджетном сегменте одежды, в котором и работает OVS.
В августе «Открытие» выяснило, что 68% россиян выбирают отечественные марки, чтобы поддержать местные компании. 70% потребителей покупали товары и пользовались услугами зарубежных брендов, покинувших российский рынок. При этом 33% заявили, что уход иностранных брендов не повлиял на их потребительское поведение.