Маркетплейс Ozon запустил продажу одежды под собственной торговой маркой Hola. В первой коллекции — около 30 наименований базовой одежды для взрослых и детей.
Онлайн-ретейлер Ozon начал продавать одежду под собственной торговой маркой Hola. В коллекции представлена базовая одежда, такая как футболки, лонгсливы, шорты и пижамы. Преимущественно это женская и детская одежда. Отдельно представлена одежда для школы.
В своем Telegram-канале Ozon сообщил, что к осени ассортимент бренда увеличится в 10 раз, до 300 позиций. В частности, добавят детские головные уборы, платья для девочек, мужскую, а также верхнюю одежду.
За производство одежды под брендом Hola отвечают 10 компаний, среди которых как российские, так и зарубежные. В компании рассказали, что их отбирали с учетом опыта пошива, качества продукции, сроков выполнения заказов и доставки.
В конце июля Wildberries стал спонсором «Спартака». До этого им была американская компания Nike. Спонсорское соглашение будет действовать три года, логотип Wildberries будет на форме игроков ФК с сезона 2023/2024.