Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Ozon передаст доставку большинства заказов партнерам. На этом может заработать малый бизнес

Фото: iStock

Ozon в 2020 году трансформирует свою службу доставки и превратится в логистическую онлайн-платформу. Большую часть заказов ретейлера начнут доставлять партнеры — предприятия малого и среднего бизнеса, рассказали Inc. представители компании.


Это поможет Ozon масштабировать доставку, чтобы поддержать рост компании, и даст возможность запускать курьерскую доставку в населенных пунктах любого размера.

В процессе перехода на платформенную модель Ozon постепенно сократит собственный штат агентов по доставке по всей стране. Но в компании надеются, что запуск платформы приведет к развитию небольших логистических бизнесов и созданию тысяч новых рабочих мест.

Такие небольшие логистические бизнесы смогут работать не только с Ozon, но и со всем рынком электронной коммерции. Это позволит Ozon и рынку в целом расти быстрее, уверены в компании.

В ноябре Ozon рассказал, что начнет сотрудничать с малым и средним бизнесом для расширения сети пунктов выдачи заказов. Ретейлер предложил сотрудничество салонам красоты, ателье и любым другим собственникам коммерческих помещений. За каждую купленную клиентом посылку Ozon обещал платить предпринимателям от 50 до 90 руб.