Издательство решило рекламировать кулинарную книгу с помощью пахнущих едой остановок
В Лондоне появились автобусные остановки, пахнущие едой. Они стали частью рекламной кампании по продвижению книги с веганскими рецептами The Bosh, пишет портал MobileMarketing.
Кампанию запустили здательский дом HarperCollins и агентство MediaCom. Они наклеили на несколько остановок плакаты с изображениями блюд из книги и сделали их «ароматизированными».
По задумке MediaCom, запахи будут «щекотать вкусовые рецепторы (веганские или нет) целевой аудитории». По данным издательского дома, The Bosh уже стала самой продаваемой кулинарной книгой с начала 2018 года.
Ее авторы — Иан Тэсби и Генри Фирт, кулинарные видеоблогеры. В апреле они сообщили, что число просмотров на их канале превысило 1 млрд.
Ранее Burger King нашел грили в домах у руководителей McDonald’s и превратил это в рекламную кампанию. Сеть использовала фотографии бывших домов топ-менеджеров McDonald’s в США и установленные там грили. «Перед грилем сложно устоять», – гласит подпись на каждом изображении.