• Usd 66.91
  • Eur 76.68
  • Btc 6469.03 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Кейс Bright Box: как не отчаяться, когда кризис в России задушил твой бизнес, и выйти на мировой рынок

Кейс Bright Box: как не отчаяться, когда кризис в России задушил твой бизнес, и выйти на мировой рынок

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Burger King нашла грили в домах у руководителей McDonald’s и превратила это в рекламную кампанию

Фото: Burger King

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King обнаружила, что топ-менеджеры McDonald’s — их главного конкурента — держат у себя дома гриль для приготовления мяса. Вместе с креативным агентством David Miami она превратила это в рекламную кампанию.


На фотографиях изображены бывшие дома топ-менеджеров McDonald’s в США и установленные там грили. «Перед грилем сложно устоять», – гласит подпись на каждой фотографии.

Burger King намекает на разницу в способах приготовления мяса: компания традиционно жарит его на гриле, а McDonald’s — на сковородке.

«С 1954 года Burger King использует гриль, и мы знаем, что 75% людей больше нравятся бургеры с котлетой, приготовленной на огне», — сказано в сообщении компании. Реклама призвана показать, что в эти 75% входят даже руководители McDonald’s, которые в повседневной жизни любят готовить мясо на огне, а не на сковородке. «Это смешно, потому что это правда», — говорится в заявлении.

В прошлом году Burger King пошутил над McDonald’s и превратил фильм «Оно» в свою самую длинную рекламу. На премьере фильма, за несколько мгновений до начала финальных титров компания с помощью проектора поместила на экране подпись: «Мораль такова: никогда не доверяйте клоуну» и свой логотип.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России