Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

KFC перестала использовать рекламу с облизыванием пальцев из-за пандемии коронавируса

Фото: KFC

KFC пришлось приостановить рекламную кампанию, в которой люди облизывали пальцы, наслаждаясь вкусом куриных крыльев, пишет The Drum. На фоне пандемии коронавируса реклама показалась некоторым клиентам сети негигиеничной.


Рекламная кампания KFC началась две недели назад. За это время как минимум 163 человека обратились в Управление по рекламным стандартам Великобритании с просьбой запретить видеоролики компании из-за их несоответствия нормам гигиены.

Некоторые из пользователей интернета посчитали, что рекламная кампания KFC была «безответственной», и обвинили сеть в поощрении распространения коронавируса.

Ранее Inc. рассказывал, что пандемия коронавируса больше всего повлияла на траты миллениалов и зумеров. По словам аналитиков, это связано с тем, что оба поколения помнят мировой экономический кризис 2008 года, а некоторые из них до сих пор справляются с его последствиями.