Palworld разошелся тиражом в 5 млн копий за 3 дня, обогнав The Last of Us Part Two и рекорд PlayStation
Создатели многопользовательской онлайн-игры, получившей название Palworld, говорят, что за три дня былопродано 5 млн копий. Игра от японской компании Pocketpair была запущена на прошлой неделе и в одночасье стала популярной. Однако игроки иногда испытывали трудности со входом в систему из-за сбоев сервера. Игра также была раскритикована за плагиат. В связи со сходством героев с Pokémon ее прозвали Pokémon with guns.
Palworld описывается как «многопользовательская игра по сбору монстров с элементами выживания в открытом мире». Игроки путешествуют по масштабному игровому миру, сражаясь с врагами: людьми и монстрами, известными как «приятели», которых можно поймать и завербовать. Эти существа могут либо сражаться бок о бок с игроком в битвах, либо работать на базе, создавая припасы и предметы для использования в полевых условиях.
На пике в игре участвовало 1,3 млн игроков через Steam, а команде, стоящей за ней, пришлось провести экстренное совещание, чтобы исправить проблемы с подключением игроков, возникшие на первом этапе. Для сравнения, было продано 4 млн копий The Last of Us Part Two за три дня. Palworld продавался быстрее, чем самый быстро продаваемый эксклюзив PlayStation всех времен, то есть у новой игры успех астрономический.
Как сказал Уэсли Инь-Пул, редактор новостей игрового сайта IGN, ранний интерес к игре «дал понять, что она будет очень популярной, но никто не ожидал, что она окажется настолько популярной». Он сообщил, что Pocketpair — это небольшой разработчик, «у которого за плечами несколько игр, но ничего такого взрывного, как эта».
Несмотря на огромные продажи Palworld, дизайн персонажей, в частности, подвергся критике, а разработчика обвинили в копировании образов из Pokémon. Рецензенты и фанаты также отметили, что игровой процесс Palworld в значительной степени заимствован из игр на выживание, таких как Rust и Ark: Survival. Тем не менее графику в игре оценили высоко, а пользовательский рейтинг в цифровом игровом магазине Steam основан на 40 тыс. «очень положительных» отзывов.
«Несмотря на то что в игре есть монстры, которые очень похожи на покемонов, сам процесс игры сильно отличается, — сказал Уэсли. — Что действительно впечатляет, это насколько хорошо она взяла идеи из других игр и смешала их вместе, чтобы создать этот весьма убедительный микс концепций».
Игра была запущена в «раннем доступе», а это значит, что версия, доступная игрокам, не является конечным продуктом. Фанаты начинают играть в игру раньше, чем могли бы, а компании могут собрать деньги на доработку. Но это также означает, что игроки столкнутся с ошибками, сбоями и другими проблемами. Pocketpair заявила, что «поделится информацией, как только эти проблемы будут устранены».
Компания Google объявила о запуске программы с расширенной поддержкой игр за реальные деньги в Индии, Бразилии и Мексике в июне, а также о планах на будущее внедрение этой программы и в других странах. Это означает, что пользователи из этих стран смогут играть и делать ставки за реальные деньги внутри соответствующих игр в магазине Play Store. Платформа собирается расширить категорию игр, при этом соблюдая местные законы.