Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

УФАС хочет оштрафовать маркетплейс Pandao за рекламу «бесплатных» товаров

Фото: iStock

Московское УФАС возбудило дело против маркетплейса Pandao из-за нарушения «Закона о рекламе». Об этом говорится на сайте регионального управления антимонопольной службы.


В УФАС пояснили, что Pandao публиковал рекламу с обещаниями бесплатной раздачи товаров за баллы, которые пользователи могут получить за установку мобильного приложения. При этом на самом деле получить товары за баллы можно было только после совершения заказа на определенную сумму.


уфас

заявление на сайте

«Интернет-магазин распространял в социальной сети «Instagram» видео-рекламу «Бесплатный товар за установку приложения! Успей получить! До конца акции осталось 24 часа! Бесплатная доставка по всей России! Получи 200 баллов за установку приложения и меняй их на товары!». Однако после установки мобильного приложения «Pandao» выяснялось, что приобрести товары за баллы возможно только после совершения заказа на минимальную сумму 150 рублей».

В УФАС считают, что такая реклама вводит пользователей в заблуждение. Рассмотрение дела назначено на 7 ноября. За нарушение закона Pandao грозит штраф от 100 тыс. рублей до 500 тыс. рублей.

Pandao принадлежит Mail.ru Group: холдинг запустил площадку в октябре 2017 года. Там продаются одежда, обувь, электроника, косметика, канцелярские принадлежности и товары других категорий.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews