Бренд одежды Patagonia присоединился к кампании Stop Hate for Profit («Остановить ненависть ради прибыли»), которая призывает бизнес бойкотировать Facebook. Причина — в политике модерации контента, которая допускает ненавистнические высказывания и дезинформацию.
Глава отдела маркетинга Patagonia Кори Байерс сообщил в Twitter-аккаунте бренда, что компания приостанавливает продвижение в Facebook и Instagram как минимум до конца июля. Patagonia стала ещё одним участником кампании Stop Hate for Profit, запущенной правозащитными организациями США.
Patagonia is proud to join the Stop Hate for Profit campaign. We will pull all ads on Facebook and Instagram, effective immediately, through at least the end of July, pending meaningful action from the social media giant.
«Слишком долго Facebook не предпринимал достаточных шагов, чтобы остановить распространение злобной клеветы и опасной пропаганды на своей платформе, — говорится в заявлении. — От безопасных выборов до глобальной пандемии и расовой справедливости: ставки слишком высоки, чтобы сидеть сложа руки и позволять компании участвовать в распространении дезинформации и разжигании страха и ненависти».
В июне The North Face отказался размещать рекламу в Facebook из-за его политики модерации контента. Бренд стал первой крупной компанией, которая присоединилась к движению #StopHateforProfit.