Новости

HR-стартап Performetry привлек $1,2 млн от AltaIR Capital и топ-менеджеров Google, Facebook и Uber

HR-сервис Performetry, который оценивает продуктивность команд с помощью анализа данных, привлек $1,2 млн от AltaIR Capital и AltaClub, а также топ-менеджеров Google, Cisco, LinkedIn, DropBox, DocuSign, Salesforce, Facebook, Lyft и Uber. Об этом сообщили Inc. в компании.

Performetry ежедневно поставляет руководителям компаний аналитику о продуктивности сотрудников в режиме реального времени. Платформа отслеживает несколько параметров — от эмоционального состояния сотрудников до их включенности в рабочие процессы и коммуникации.

Для команд Performetry — это геймифицированный виртуальный офис, обеспечивающий связь с руководством и коллегами.

Сервис обнаруживает паттерны поведения команд, полагаясь на анализ данных из рабочих инструментов, опросов и корпоративных социальных сетей. Среди них — Zoom, Gmail, Slack, Mattemost, MS Teams, Google Workspace и другие.

Такой подход позволяет найти слабые места коммуникации между отделами, недостатки обратной связи, недозагрузку и перегруз команд и ошибки в управлении, отмечают в компании.

Основатели стартапа — Денис и Елена Грабчак, ранее работавшие на управленческих позициях в глобальных офисах Google и Facebook. В 2020 году Performetry прошла акселератор TechStars.

«Мы привносим в управление командами осмысленный язык цифр. Наш инструмент — данные, которые показывают, что происходит в компании в режиме реального времени. Платформа как лакмусовая бумага, которая четко отражает, в правильном ли направлении движется компания и люди, работающие в ней, или курс надо скорректировать», — говорит Елена Грабчак.

Performetry работает по подписке, стоимость зависит от количества подключенных к платформе сотрудников и длительности договора. Сервисом пользуются несколько тысяч сотрудников, в ближайшие несколько месяцев подключатся 10 тыс. новых пользователей.

Елена Грабчак в глобальном офисе Google отвечала за работу с клиентами на развивающихся рынках и интегрировала инструменты performance-маркетинга в онлайн-стратегии клиентов по всему миру.

Денис Грабчак в Google отвечал за второй по объему бюджет компании, а в Facebook запустил направление по защите бизнесов от злоумышленников. Кроме того, он занимался отбором стартапов в экосистемы технологических корпораций.