PicsArt, гибрид графического редактора и социальной сети, купит видеоредактор D’Efekt, который накладывает эффекты на объекты в движении. Сумма сделки не раскрывается, пишет Crunchbase.
D’Efekt продолжит работать как самостоятельное приложение, но при этом станет частью бренда PicsArt. «Дело не только в таланте, но и в том, что они создали очень хорошие технологии, которые имеет смысл включить в PicsArt», — сказал изданию основатель компании Ованнес Авоян.
D’Efekt в апреле 2018 года запустили дизайнер Нане Туманян, разработчица Татевик Гаспарян и математик Вахак Хачикян. Приложение позволяет накладывать эффекты на движущиеся объекты в видео. Имея приложение в своем портфеле, PicsArt, по словам Авояна, сможет работать с аудиторией TikTok, YouTube и Instagram.
PicsArt — фото- и видеоредактор, запущенный Ованнесом Авояном в 2011 году. В приложении помимо инструментов и фильтров для редактирования есть социальная платформа с возможностью делиться работами или подписаться на любимого пользователя.
Первые инвестиции компания привлекла в 2015 году. Среди инвесторов на сегодня — Sequoia Capital, DCM Ventures, Insight Venture Partners, Siguler Guff and Company, общая сумма инвестиций — $54 млн, отмечает Crunchbase.