Новости

Пивоварня в Нью-Йорке начала доставлять пиво людям в изоляции с помощью ретриверов Бадди и Барли

Фото: Six Harbour Brewing Company

Основатели небольшой пивоварни в Хантингтоне нашли необычный способ увеличить лояльность клиентов — они доставляют пиво в компании своих собак — ретриверов Барли и Бадди. Об этом пишет CBS News.


Семейная пара Кара и Марк Хойеттер — владельцы пивоварни и паба Harbors Brewing Company в нью-йоркском пригороде Хантингтон. Из-за пандемии коронавируса им пришлось закрыться и освоить доставку.

Семья развозит пиво клиентам самостоятельно, а вместе с собой берёт двух ретриверов — Барди и Бадди. «Они суперзвезды города», — рассказала Кара Хойеттер. На шее у псов обычно висят пивные банки, но они пустые и не нагружают животных.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Welcome to “WHY NOT WEDNESDAY”. Why not get FREE delivery from the “B” (Buddy &Barley) brothers. Always happy and friendly service. Call your orders in today and the brothers with bring beer to your front door. Each can is personally made for your order. You get the freshest beer at Six Harbors. No pre-canned beer here! Call your order in now and get it today. Dial: 631-470-1560. Thank you for your support! Remember to ask for the boys... #freedelivery #freshbeer #beerstagram #deliveryservice #curbsidepickup #huntingtonny #news12 #discoverli #strongisland #discoverlongisland #thinknydrinkny #sourcethestation #huntingtonchamberny #craftbeer #brewersassociation #craftbrewers #craftbrewersconference #independentbeer #stayhome #staystrong #librewersguild

Публикация от Six Harbors Brewing Company (@six_harbors_brewing_company)

Товар клиентам Кара и Марк отдают самостоятельно, соблюдая дистанцию и все меры предосторожности. Однако предприниматели признаются, что ни система доставки, ни даже милые собаки не помогли им избежать проблем в бизнесе. По словам Марка Хойеттера, из-за пандемии их выручка упала минимум на 60—70%.

Ранее Inc. рассказывал, что Heinz и McDonald’s отдельно друг от друга выпустили лимитированные пазлы, которые любители фастфуда и кетчупа могут выиграть через соцсети