Во вторник, известный как «Красный вторник», когда пары расстаются за неделю до Дня святого Валентина, сеть ресторанов Pizza Hut запустила акцию «Прощальный пирог», предлагаемую клиентам в некоторых городах. До 14 февраля в Нью-Йорке, Чикаго и Майами можно заказать и отправить его своим еще не бывшим партнерам.
«Водитель доставки сообщит плохие новости самым лучшим способом», — говорится на сайте. Клиенты могут отправить новую горячую медовую пиццу Pizza Hut в специальной коробке, на которой предусмотрено место для краткого личного сообщения и имени отправителя.
«Растущая популярность сладковато-терпкого вкуса привела к тому, что „Горячий мед“ стал самым востребованным продуктом среди наших сотрудников, и мы очень рады, что он стал новым дополнением к нашему меню, — говорится в заявлении Линдси Морган, директора по маркетингу Pizza Hut. — Запуская „Прощальные пироги“, мы переносим это идеальное сочетание сладкого и горячего в реальную жизнь, доставляя деликатные новости самым сладким способом».
Pizza Hut также предлагает ограниченное количество подарочных карт, которые можно отправить будущим бывшим с запиской от «генератора оправданий». «Мне нужен партнер, который любит долгие прогулки, объятия и поцелуи, и теперь, когда я говорю это, мне кажется, я описываю собаку», — гласит один из вариантов, написанный красным курсивом. «Я переезжаю в лес, чтобы создать новую семью среди белок», — гласит другой. «Я просто не готов делить с тобой ванную», — язвительно сообщает третий.
Ранее McDonald’s признала, что клиенты с низким уровнем дохода, зарабатывающие менее $45 тыс. в год, перестали заказывать еду в ресторанах компании. «Биг Мак», картофель фри и напитки подорожали почти до $18, в то время как картофельные оладьи стоят до $6. И это оттолкнуло покупателей на фоне инфляции.