Новости

Pizza Hut начала предлагать «Прощальные пироги», чтобы помочь парам расстаться ко Дню святого Валентина

Во вторник, известный как «Красный вторник», когда пары расстаются за неделю до Дня святого Валентина, сеть ресторанов Pizza Hut запустила акцию «Прощальный пирог», предлагаемую клиентам в некоторых городах. До 14 февраля в Нью-Йорке, Чикаго и Майами можно заказать и отправить его своим еще не бывшим партнерам.

«Водитель доставки сообщит плохие новости самым лучшим способом», — говорится на сайте. Клиенты могут отправить новую горячую медовую пиццу Pizza Hut в специальной коробке, на которой предусмотрено место для краткого личного сообщения и имени отправителя.

«Растущая популярность сладковато-терпкого вкуса привела к тому, что „Горячий мед“ стал самым востребованным продуктом среди наших сотрудников, и мы очень рады, что он стал новым дополнением к нашему меню, — говорится в заявлении Линдси Морган, директора по маркетингу Pizza Hut. — Запуская „Прощальные пироги“, мы переносим это идеальное сочетание сладкого и горячего в реальную жизнь, доставляя деликатные новости самым сладким способом».

Pizza Hut также предлагает ограниченное количество подарочных карт, которые можно отправить будущим бывшим с запиской от «генератора оправданий». «Мне нужен партнер, который любит долгие прогулки, объятия и поцелуи, и теперь, когда я говорю это, мне кажется, я описываю собаку», — гласит один из вариантов, написанный красным курсивом. «Я переезжаю в лес, чтобы создать новую семью среди белок», — гласит другой. «Я просто не готов делить с тобой ванную», — язвительно сообщает третий.

Ранее McDonald’s признала, что клиенты с низким уровнем дохода, зарабатывающие менее $45 тыс. в год, перестали заказывать еду в ресторанах компании. «Биг Мак», картофель фри и напитки подорожали почти до $18, в то время как картофельные оладьи стоят до $6. И это оттолкнуло покупателей на фоне инфляции.