Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Почта банк» решил начать обслуживать малый бизнес

Фото: iStock

Розничный «Почта банк» запустил корпоративный блок для обслуживания небольших компаний на рынке электронной коммерции. «В фокусе нашего внимания — рынок e-commerce в сфере малого и микробизнеса», — отметили в банке.


«Почта банк» предложит компаниям в малых населенных пунктах с низким уровнем проникновения банковских услуг решения по самоинкассации, удаленное открытие счетов, эквайринг, факторинг, финансирование и другие продукты, сообщает «Коммерсант». Ранее банк не занимался корпоративным обслуживанием.

У организации более 19 тыс. точек присутствия в 83 регионах России: более 18,5 тыс. точек в почтовых отделениях. «Почта России» владеет 50% минус одна акция банка, такой же пакет у ВТБ. Две акции принадлежат президенту банка Дмитрию Руденко. В «Почте России» развитие корпоративного сегмента назвали «логичным эволюционным шагом», так как рынок e-commerce на фоне пандемии усиленно растет.

«Началась охота банков за обслуживание и партнерство e-commerce. Получив в качестве клиента или партнера крупную e-commerce-компанию, банк имеет в день несколько сотен тысяч новых трансакций», — объясняет партнер технологической практики KPMG Оксана Борисова.