Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Почта России» вошла в топ-5 лучших международных экспресс-доставщиков EMS

Фото:iStock

Во втором квартале этого года компания «Почта России» заняла четвертое место в рейтинге качества экспресс-доставки EMS. О рейтинге компании PwC сообщает газета «Коммерсант».


«Почта России» уступила почтовым операторам Сингапура, Грузии и Бутана. Основными критериями рейтинга PwC относятся своевременная доставка импортных посылок, быстрая передача информации и статусе посылок, а также данные по росту экспорта и качество ответов на запросы других почтовых операторов.

Дополнительно в PwC оценивают качество переданных данных о статусах посылок, время транспортировки и экспорта, а также время прохождения таможенного досмотра. В 2012 году служба экспресс-доставки «Почты России» находилась на 141-м месте в рейтинге, в 2015 — на 81-м. В прошлом году почтовый оператор находился на шестом месте в списке.

Заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев заявил, что российский почтовый оператор — единственный из конкурентов в EMS с большой протяженностью территории, который находится в лидерах. Так, США в рейтинге занимают 55-е место, Великобритания — 66-е, Франция — 84-е, а Германия — 108-е.

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов заявил изданию, что качество услуги и объемы EMS-отправлений увеличиваются. Участники рынка сообщили, что рейтинг отражает результаты второго квартала, когда в логистическом бизнесе фиксируют спад: объемы меньше и оператору проще соблюдать качественные показатели.

При этом объемы EMS в России за 2017 год не превысили 2 млн входящих международных отправлений и менее 500 тыс. исходящих. А в 2016 году в Гонконге (занимает шестую строчку рейтинга) было 7 млн экспортных экспресс-отправлений EMS. Кроме того, показатель клиентского сервиса у российского почтового оператора не превышает 90%, тогда как у восьми участников рейтинга из первой десятки показатель превышает или равен 95%.

Служба доставки отправлений EMS (Express Mail Service) была создана в 1989 году в рамках Всемирного почтового союза. В каждой из стран—членов EMS отправления доставляют национальные почтовые операторы.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews