В штате нового подразделения сейчас работают 140 сотрудников, их количество вырастет до 300. Они будут разрабатывать программное обеспечение и выводить на рынок цифровые услуги. Подразделение возглавил Сергей Емельченков, заместитель гендиректора «Почты России» по ИТ и развитию новых продуктов.
«Почтовые технологии» объединят все онлайн- и офлайн-продукты «Почты России» в автоматизированную систему. В компании хотят внедрить эту систему в почтовых отделениях к концу 2017 года. Новое подразделение будет планировать загрузку сети, управлять производством и транспортом, а также займется контролем эффективности.
Представитель компании рассказал изданию, что задачи, которые стоят перед «Почтовыми технологиями», невозможно решить за счет внешних партнеров, поскольку компании не справляются из-за большого объема данных, который обрабатывает «Почта России», и сложной архитектуры, которая требуется в компании.
Издание напоминает, что в прошлом году в «Почте России» обработали 297 млн посылок, 2,5 млрд писем и счетов и провели 3,3 трлн рублей платежей. Общий объем хранимой информации превысил 3,5 ПБ.
Ранее Inc. передавал, что «Почта России» запустила интернет-магазин открыток с доставкой. Компания также расширила функционал сервиса для интернет-магазинов. В январе «Почта России» объявила о запуске сервиса «Геопочта» для малого и среднего бизнеса. В марте стало известно, что компания планирует внедрить дроны для доставки почтовых отправлений.