«Почта России» готова к дистанционной продаже вина, которая стартует в ноябре. Доставка будет оформляться через специализированный сайт-витрину, на котором клиенты должны пройти верификацию по возрасту, прежде чем получить заказ.
Инфраструктура «Почты России» готова к эксперименту по дистанционной продаже вина, который начнется 1 ноября 2023 года, сообщается на сайте организации.
Логистический центр «Почты России» в Новой Москве, где будет храниться вино во время доставки до получателя, посетила парламентская делегация комитета по экономической политике Госдумы. В фулфилмент-зоне компания оборудовала отдельное пространство с постоянным температурным режимом для хранения вина.
Член комитета по экономической политике Сергей Алтухов отметил, что «Почта России» продумала логистические цепочки доставки российских вин от производителя или торгового дома до потребителя и разработала проект сайта-витрины для проведения эксперимента.
Перед тем как получить заказ, каждый клиент будет проходить верификацию по возрасту в соответствии с законодательством, говорится в сообщении. «Почта России» разработала проект сайта-витрины, который будет запущен после вступления в силу нормативных изменений. Продажи будут фиксироваться в Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС).
Эксперимент пройдет с 1 ноября 2023 года по 31 июля 2026 года. Через специальный подраздел на сайте «Почты России» покупатели смогут выбрать тихое, игристое и крепленое российское вино. Доставка возможна не ранее чем через 24 часа после оформления заказа. Получить вино смогут только совершеннолетние, предъявив удостоверение личности, отмечается на сайте.
В ноябре 2022 года «Почта России» запустила доставку товаров из Asos, Farfetch и других европейских маркетплейсов. Комиссия «Почты Global» составит 10% от суммы заказа или минимум $7.