Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Стартап создал приложение для подбора одежды на основе музыкальных предпочтений

Фото: iStock

Стартап из Сан-Франциско Eison Triple Thread выпустил приложение FITS, подбирающее одежду на основе любимой музыки клиента. Об этом пишет Racked.


Чтобы начать пользоваться FITS, нужно пройти авторизацию и войти в свой аккаунт музыкального сервиса Spotify. Затем пользователь должен ответить на несколько вопросов: например, указать, какой у него цвет кожи и в какой сфере он работает. По словам CEO стартапа Джулиана Эйзона, «приложение не станет рекомендовать вам костюм, если у вас творческая профессия, а цвет кожи необходимо знать, чтобы подобрать удачные оттенки».

FITS анализирует музыку, которую слушает владелец аккаунта, и определяет его любимых исполнителей. Затем приложение показывает пользователю изображения одежды, чтобы тот с помощью грустных и веселых эмодзи отметил, что ему нравится, а что — нет. С учетом его желаний FITS подбирает одежду и аксессуары. Цвета и материалы при желании можно поменять. 


джулиан эйзон

CEO Eison Triple Thread

«Постепенно вы, как реальный человек, будете интересовать мир всё меньше и меньше, а значение вашего цифрового аватара, наоборот, станет неуклонно повышаться, поскольку он очень многое о вас сможет сказать. Всех будет интересовать ваша цифровая копия, которая хранится на облаках, а не вы. При этом важно понимать, что все мы будем абсолютно прозрачны для цифрового мира. Практически ничего не удастся скрыть. Далеко не все готовы смириться с таким положением дел, но это ключевой тренд на ближайшие годы».

Eison Triple Thread была основана в 2016 году и поначалу использовала инновационную технологию 3D-сканирования тела от компании Body Labs. Это помогало стартапу создавать одежду по индивидуальным меркам, пока Body Labs не купил Amazon. Эйзон решил, что не хочет связываться с компанией-гигантом, и решил сделать акцент на других технологиях. 

В прошлом году стало известно, что Amazon разрабатывает программы машинного обучения, которые помогут дизайнерам находить и формировать новые тенденции в индустрии моды. Компания уже создала ИИ-дизайнера, который изучает разные стили по изображениям, а затем с нуля создает предметы одежды. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews