Количество слушателей подкастов в США выросло в 3,6 раза за 11 лет
Размер аудитории подкастов в США вырос в 3,55 раза за 11 лет, сообщает TechCrunch. В среднем около 90 млн. американцев слушают подкасты каждый месяц. Это 32% от населения страны — в прошлом году этот показатель составлял 26%.
По данным компании Edison Research более половины американцев теперь слушают подкасты. При этом количество человек, слушающих подкасты ежемесячно выросло с 9% в 2008 году до 32% в 2019 году.
Только за последний год количество слушателей выросло на 18,75%, а количество подкастов возросло на 27% — до 700 тыс. Всего было выпущено 29 млн. эпизодов подкаст-шоу.
Таким образом, прошлый год стал прорывным для рынка подкастов с начала наблюдений в 2008 году, пишет Edison Research.
Из-за роста интереса к сегменту ему стали уделять внимание крупные компании. Spotify планирует потратить $500 млн на покупки в этой сфере, Google добавил в свой магазин поиск по платным подкастам, а Pandora выпустила специальный сервис для тех, кто производит подкасты.
Ранее Inc. также сообщал, что Apple планирует финансировать оригинальные подкасты, чтобы увеличить количество эксклюзивного контента для своего аудиосервиса.