Новости

Оплата школы, виртуальная продленка и ещё 8 способов, как западные компании поддерживают сотрудников с детьми

Фото: iStock

Пандемия кардинально изменила образ жизни большинства людей. Особенно сложно пришлось тем, у которых есть дети — их дом одновременно превратился и в офис, и в школу, и в место дня отдыха. Чтобы прийти на помощь своим сотрудникам, компании ввели новые льготы и программы поддержки для родителей.

Если весной еще можно было надеяться, что экономика и корпоративная жизнь придут в норму к осени, то уже в конце лета стало понятно — как минимум до конца года удаленный режим работы для многих продолжиться. Учитывая это, многие компании продлили или ввели новые меры поддержки сотрудников с детьми. О них пишет Fortune.

Accenture

Консалтинговая компания Accenture в рамках партнерства с Bright Horizons, специализирующейся по уходу за детьми, запустила программу удаленного школьного образования. Родители могут платить $5 в час занятий, остальные 75% стоимости обучения взяла на себя Accenture.

Онлайн-школа полностью воспроизводит «живую» школьную программу, а с детьми от 6 до 12 лет занимаются в небольших классах-группах.

Похожие учебные программы совместно с Bright Horizons разработали Bank of America, Microsoft и Citigroup.

Carta

Финтех-стартап Carta в этом месяце объявил о ежегодной стипендии в размере $10 тыс. на каждого сотрудника для помощи в уходе за детьми до 13 лет. Ее будут выплачивать не только в этом, но и в следующем году.

Citigroup

Финансовый конгломерат разработал корпоративный сервис, с помощью которого сотрудники смогут найти профессиональных воспитателей и репетиторов для своих детей. Найдя подходящего человека через этот сервис, работники Citigroup получают 10% скидку на его или ее услуги.

Intel

Во-первых, Intel разработала программу дополнительных выплат для сотрудников с детьми — ежемесячно они могут получить от $75 до $300. Во-вторых, родители получили дополнительные 80 часов свободного оплачиваемого времени.

Progress

Софтверная компания Progress предлагает своим сотрудникам виртуальные мероприятия для всей семьи. Например, кондитерский курс или урок рисования.

Salesforce

Техническая компания Salesforce добавила шесть дополнительных недель свободного времени для сотрудников с детьми. Компания также пояснила, что родители смогут работать удаленно даже после того, как пандемия закончится и все вернутся в офисы.

ShipStation

Платформа электронной коммерции ShipStation создала серию виртуальных оздоровительных программ, составленных в партнерстве с диетологами — они объясняют, как правильно кормить детей на самоизоляции. Для родителей на платформе есть отдельный курс по управлению стрессом.

Synchrony

Этим летом финансовая компания Synchrony создала виртуальный летний лагерь для 3,7 тыс. детей своих сотрудников. С началом учебного года он переформатируется в центр внешкольных программ, где дети смогут проводить время после уроков.