Молодые люди, нуждающиеся в финансовых консультациях, не обращаются к банкам или успешным предпринимателям — вместо этого они спрашивают советы у родителей. Об этом говорится в новом исследовании, опубликованном дочерней компанией Insider Morning Brew and Generation Lab.
Исследователи провели опрос среди репрезентативной выборки из 978 студентов колледжей в США. На вопрос, к кому они чаще всего обращаются за финансовым советом, почти 64% опрошенных студентов ответили, что к родителям или другим членам семьи. Для 12% опрошенных наставниками были финансовые консультанты. Остальные варианты, такие как банки, предприниматели или знаменитости, получили менее 10% голосов.
Нет ничего удивительного в том, что люди полагаются на советы родителей и родственников, поскольку шесть из 10 опрошенных представителей поколения Z заявили, что они все еще финансово зависят от своих родителей, говорится в опросе, проведенном кредитным бюро Experian. С другой стороны, около 28% из 1 005 опрошенных заявили, что не считают своих родителей хорошим примером для подражания в финансах.
Разумеется, семья — не единственный источник финансовой информации для поколения Z. По данным опроса Института CFA и Фонда образования инвесторов Управления по регулированию финансовой индустрии, 48% представителей поколения Z заходили в социальные сети, чтобы узнать об инвестициях и финансовых темах. Это сделало его самым частым источником среди 948 опрошенных респондентов поколения Z в США, немного опередив поисковые запросы в интернете и семью.
Компании размещают объявления о вакансиях, приукрашивая названия должности, но не меняя требования к работе и заработную плату. Почему работодатели это делают? По словам экспертов, это помогает привлекать более молодых кандидатов, особенно из поколения Z.