Новости

Покупатели хотят заботиться об экологии, но считают, что «зеленые» товары хуже выполняют свои задачи

Фото: iStock

Потребители продолжают покупать экологически чистые продукты и средства — таким образом люди поддерживают тренд за сохранение планеты. Однако многие признаются, что считают эко-продукцию менее эффективной, чем традиционные «вредные» товары, пишет Fast Company.


Исследование, проведенное компанией Boston Consulting Group показало, что 75% потребителей (выборка по США) считают тренд на экологичность и устойчивое развитие очень важным. Эти цифры мотивируют бренды создавать все больше «чистой» продукции.

Однако все не так просто: несмотря на нежелание загрязнять планету, огромное количество покупателей все же считают, что обычные товары более эффективны, чем продукция с пометкой «эко». И покупают именно их.

Профессор Университета Восточной Англии Брайан Урси обнаружил прямую взаимосвязь: каждый раз, когда производитель подчеркивает экологичность своего продукта, покупатель считает, что он будет выполнять свои задачи хуже обычного аналога.


Брайан Урси

профессор

«Когда речь идет о высокопроизводительных автомобилях, потенциальные покупатели говорят о Lamborghini, Ferrari и Porsche. Но если бы вы сказали, что один из этих автомобилей теперь экологичен, потребитель предположил бы, что он не такой быстрый, как аналоги».

По данным Урси, большая часть потребителей продолжает скептически относиться к «зеленым» товарам и покупать привычные вещи.

Ранее Inc. рассказывал, что потребители из России все чаще покупают продукты с пометками натуральности («без добавок», «био», «эко» и другими). Компании расширяют ассортимент, и все больше успешных новинок на российском рынке еды содержат указания экологичности.